Производство строительных материалов

Активное жилищное, коммерческое и промышленное строительство в Калужской области требует больших объемов строительных материалов. Поэтому в регионе работает немало больших и малых производств строительных материалов, ориентированных преимущественно на внутреннее потребление.

В числе наиболее молодых крупнейших предприятий отрасли можно назвать компанию «Триада – Импекс», которое выпускает специализированные составы на основе цементных и полимерных материалов, «Омиа Урал» – производство тонкомолотого мраморного порошка, компанию «АйСиЭм Гласс Калуга» – производство строительного пеностекольного щебня, производство сверхтонкой керамической плитки «Ламинам Рус» и т.п.

Во Фрезиково несколько лет назад запущен современный цементный завод Группы «Лафарж» мощностью 2 млн. тонн в год. Это предприятие примечательно тем, что транспортировка сырья из карьера на завод осуществляется по ленточному конвейеру длиной в 5500 м, построенному через р. Ока.

На разных стадиях производства строительных материалов используется множество категорий техники и оборудования:

- тяжелая карьерная техника для добычи и перевозки минерального сырья;

- дробилки, грохоты и мельницы для измельчения и подготовки минерального сырья;

- транспортные ленты для сырья и готовой продукции;

- формовочные (прессовочные) и производственные линии;

- сушилки, печи и прочее технологическое оборудование;

- упаковочные и фасовочные автоматизированные линии.

В машинах и оборудовании, которое используется для добычи, транспортировки сырья и производства готовых строительных материалов, применяется полный спектр подшипников: от классических радиальных шарикоподшипников до конических роликоподшипников, подшипниковых узлов на их основе, игольчатых подшипников и подшипников скольжения.

Так, в карьерных дробилках и грохотах, где каменные породы измельчаются и сортируются на фракции, используются крупногабаритные радиальные и радиально-упорные роликоподшипники, способные выдерживать тяжелейшие нагрузки и условия эксплуатации.

Большое количество подшипниковых узлов используется в транспортных лентах. Как можно было убедиться на примере завода «Лафарж», на одном заводе протяженность транспортных лент может составлять несколько километров! Даже единственный вышедший из строя подшипниковый узел может привести к аварийной остановке всей транспортной ленты, простою всей производственной цепочки.

На современных кирпичных заводах в механизмах печей для обжига продукции требуется применение подшипников, которые способны работать при температурах до 300-400oC при использовании особых типов высокотемпературных смазок.

В составе современных производственных линий всё чаще используются системы линейного перемещения с линейными направляющими и линейными подшипниками или скользящими каретками. Также в составе формовочных прессов на производстве кирпичей, плитки, других штучных строительных и отделочных материалов могут использоваться шарико-винтовые приводы (пары).

Большая номенклатура используемых подшипников ставит управляющих производством перед выбором: каким поставщикам доверить снабжение? Речь идет как об оперативности поставок, так и о гарантиях оригинальности продукции, без подделок и контрафакта, использование которого может привести к серьезным поломкам дорогостоящего оборудования.

 

Филиал Подшипник.ру в Калуге выступает в качестве ответственного и надежного поставщика любых типов качественных импортных подшипников, систем линейного перемещения, шарико-винтовых пар, а также смазок, уплотнений, приводных ремней и других комплектующих для любого производства строительных материалов. Мы подберем подходящий подшипник и другие запчасти из ассортимента известнейших брендов NSK, NTN-SNR, Timken, INA-FAG, SKF и т.п. для любого производственного оборудования и в кратчайшие сроки доставим на Ваше предприятие, сокращая до минимума простои.

Сотрудничество с Подшипник.ру-Калуга – это залог безупречной работы вашего производственного оборудования!