Группа NTN-SNR образована в результате слияния японской корпорации NTN и французского производителя подшипников SNR Roulements. Cегодня компания NTN-SNR является одним из лидеров на рынке подшипников.
Подшипники SNR производятся французской компанией SNR Roulements, входящей в состав группы NTN-SNR. SNR Roulements является ведущим европейским производителем подшипников для промышленности и основным поставщиком для автопромышленности. SNR Roulements занимает пятую часть европейского рынка подшипников и является стратегическим партнером известных автопроизводителей. Под маркой SNRпроизводятся индустриальные и автомобильные подшипники: колесные подшипники трех поколений, выжимные подшипники, подшипники для коробок передач. В 2004 году подшипники марки SNR стояли на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилях.
SNR Roulements известна в мире как изобретатель активного подшипника с датчиком скорости, ASB. Технология ASB теперь широко используется по всему миру. Большая номенклатура подшипников, выдерживающих высочайшие механические и температурные нагрузки оценили и производственные предприятия. Комплектующие SNR используются в скоростных поездах TGV, робототехнике, текстильном оборудовании, сельском хозяйстве, аэрокосмонавтике.
Общий объем продаж Группы NTN-SNR в 2008 году составил 527,1 млрд йен. Несомненны достижения совместной работы NTN Corp. и SNR Roulements: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии.
История марки подшипников SNR
1916
|
Жак Шмидт, кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария) изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем в основе большого бизнеса.
|
1918
|
Бурное развитие промышленности. Подшипники выпускаются под маркой SRO.
|
1920
|
Удвоение объема выпускаемой продукции. Расширение штата компании.
|
1942
|
Создание инженерного обучающего центра.
|
1944
|
Бомбардировка авиацией союзных войск заводов компании. Практически полное разрушение 24 00 кв.м заводских площадей.
|
1946
|
Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR - «новая подшипниковая компания». Начало работ по восстановлению завода.
|
1950
|
Активное развитие производства и наращивание производственных мощностей.
Образована на основе обучающего центра частная инженерная школа.
|
1956
|
Автомобильное производство заработало на полную мощность. Ежедневно SNR производит 42 000 подшипников.
|
1975
|
Построены производственные цеха в Аннеси (Франция).
Создана коммерческая сеть по распространению продукции SNR во Франции и в Европе.
Подшипники SNR устанавлены на популярный автомобиль 4L (30 млн. продаж за 8 лет).
|
1980
|
Продукция SNR используется для вертолетов Eurocopter.
|
1981
|
Производство подшипников для высокоскоростной TGV line.
|
1990
|
Получение международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю подшипников.
Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста, четырехкратного победителя Формулы-1.
|
1992
|
Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Twingo (2 млн. продаж).
|
1994
|
Присвоение продукции SNR Класса А по системе качества EAQF, принятой европейскими автомобильными производителями.
|
1996
|
Успешный запуск космического корабля Ariane, оснащенного подшипниками SNR.
|
1997
|
SNR получает Гран-при "Grand Prix de l'innovation" за ASB-оснащенный подшипник, ставший мировым стандартом.
|
1998
|
Получение сертификата по системе качества QS 9000, принятой американскими и японскими автомобильными производителями.
|
2000
|
Все заводы SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды.
|
2004
|
Колесные подшипники SNR установлены в Citroёn XCARA, двухкратном победителе всемирного ралли WRC.
|
2004
|
Подшипники SNR установлены на автомобиле победителя ралли Париж-Дакар.
|
2005
|
Представлены высокопрецезионные подшипники для аэробуса А380 на Парижском Аэрошоу. Мотоцикл Monster Dark Ducati cо специальными подшипниками SNR показан на Ганноверской выставке.
|
2006
|
Японский производитель подшипников NTN Corp. подписал соглашение о приобретении акций SNR ROULEMENTS.
|
Компания NTN Corp. (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Название фирмы происходит от инициалов ее создателей: N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги; T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами; N – Jiro Nishizono – опытный инженер. История компании началась в 1922 году, когда шведское судно с грузом подшипников затонуло в гавани Кобо. Подшипники были проданы с аукциона страховой компанией г-ну Нобору Нива, который после перепродажи подшипников, на вырученные деньги купил три токарных станка и совместно с Хиро Нишизоно начал производство подшипников. Сегодня NTN – это 17 000 сотрудников, годовой оборот 3,1 млрд евро, 44 завода, 72 торговых представительства, 16 исследовательских центров. C 2008 года входит в группу NTN-SNR, объединившись с французским производителем подшипников SNR ROULEMENTS.
Номенклатура подшипников, производящихся по маркой NTN включает шариковые и роликовые подшипники, радиальные подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся подшипники, цилинрические подшипники, сферические подшипники, конические подшипники, упорные подшипники, миниатюрные подшипники, игольчатые роликовые подшипники, цилиндрические подшипники, крупногабаритные подшипники диаметром более 180 мм, подшипниковые узлы, подшипники для офисной техники, шпиндельные подшипники, подшипники для аэрокосмонавтики, подшипники для пищевых производств, подшипники для эксплуатации в агрессивных средах.
История подшипников NTN
1918
|
Начало разработки и производства шариковых подшипников NTN.
|
1939
|
NTN Corp. построен завод в Кувана.
|
1954
|
NTN первая в Японии получила медаль Деминга за качество.
|
1960
|
NTN Corp. построен завод по производству шарикоподшипников в г.Ивата.
|
1961
|
Основана дочерняя компания NTN Corp. в Германии.
|
1961
|
Приобретена у фирмы INA технологии по производству игольчатых подшипников.
|
1963
|
Начато производство ШРУСов NTN (шарниров равных угловых скоростей).
|
1964
|
Основание дочерней компании во Франции.
|
1968
|
Основание дочерней компании NTN Corp. в Канаде.
|
1971
|
Начало производства NTN в Америке.
|
1982
|
Строительство нового завода NTN по производству ШРУСов в г.Тойо
|
1985
|
Организация совместного предприятия с фирмой Федерал Могул, США.
|
1986
|
Строительство первого в Японии завода авиакосмических подшипников NTN.
|
1996
|
Приобретено подразделение Федерал Могул, производящее шарикоподшипники NTN.
|
1998
|
Начало производства в Тайланде.
|
2002
|
Совместное предприятие по производству ШРУСов NTN Corp. в Китае.
|